В 1988 году на выставке в Лас-Вегасе предприниматель Хенк Роджерс впервые увидел видеоигру «Тетрис», разработанную советским программистом Алексеем Пажитновым. Эта игра быстро завоевала популярность, и Роджерс, осознав её потенциал, поспешил приобрести права на дистрибуцию в Японии. На тот момент права на распространение игры за пределами Советского Союза уже принадлежали компании Mirrorsoft, что создавало определенные сложности. Несмотря на это, Роджерс проявил инициативу и смог договориться о сотрудничестве с компанией Nintendo, которая готовилась к запуску своего нового портативного устройства Game Boy. Понимая, что «Тетрис» станет идеальным дополнением для этой консоли, Хенк решил лично отправиться в Москву, чтобы лицензировать игру для новой платформы. Этот шаг стал ключевым моментом в истории видеоигр, так как «Тетрис» не только стал хитом на Game Boy, но и навсегда изменил рынок видеоигр, проложив путь для дальнейших успехов в индустрии.