Англия, 1066 год. В преддверии одной из самых значительных битв Средневековья, герцог Нормандский Уильям сталкивается с таинственным путником по имени Видр. Этот загадочный человек предлагает ему сыграть в игру Клаанг, напоминающую шахматы, но с собственными уникальными правилами и стратегиями. В процессе игры Видр делится с Уильямом увлекательной легендой о происхождении Клаанг, которая уводит в далекое прошлое, к древнему правителю, также как и Уильям, поставившему все на кон в битве, которую считали безнадежной. Эта история о мужестве и решимости, о том, как великие умы и сердца могут изменить ход истории, вдохновляет Уильяма. Каждая партия в Клаанг становится не просто игрой, а метафорой предстоящей битвы, где каждая фигура символизирует людей и события, которые могут привести к победе или поражению. Уильям осознает, что его судьба и судьба всей Англии зависят от его решений, как на доске, так и на поле боя.