В небольшой деревне, в классе информатики местной школы, собирается киберспортивная команда МБОУ СОШ-2, состоящая из пятерых необычных, но симпатичных ребят. Их общая мечта — пробиться в финал престижного турнира по игре Warface. Несмотря на то, что они выглядят как типичные «лузеры», у каждого из них есть свои личные мотивы для участия в киберспорте. Влад, когда-то успешный профессиональный геймер, был вынужден покинуть большой спорт из-за токсичного поведения, но теперь он стремится вернуть себе утраченные позиции. Лиза, студентка, страдающая от обсессивно-компульсивного расстройства, находит в играх возможность контролировать свою жизнь и эмоции. Паша, сын состоятельных родителей, чувствует себя одиноким и забытым, поэтому киберспорт становится для него способом найти свое место в мире. Никита, преданный друг Влада и его фанат, хочет помочь своему кумиру вернуться на вершину. Кира, девушка из традиционной восточной семьи, использует киберспорт как средство протеста против устоев, которые ей навязывают. Вместе они создают уникальную команду, полную надежд, амбиций и стремления к победе, несмотря на все преграды на своем пути.