Нью-Йорк, 1936 год. Америка все еще ощущает тяжесть «великой депрессии», когда миллионы людей борются за выживание, в то время как богатые продолжают вести роскошный образ жизни. В это время высокопрофильные бизнесмены, такие как мультимиллионер Нельсон Рокфеллер, делают ставку на искусство как способ утверждения своего статуса. Рокфеллер решает пригласить известного мексиканского художника Диего Риверу для создания фресок в вестибюле своего нового амбициозного проекта — «Рокфеллер Центра». Ривера, известный своим авангардным стилем и социалистическими взглядами, становится символом противоречий того времени.
Пока богатые наслаждаются искусством, бедные, вынужденные выживать, поют на улицах, надеясь заработать хоть немного денег. В это время графиня Маргарита Сарфатти, итальянская фашистка и искусствовед, продает шедевры живописи, поддерживая режим Муссолини. Социальные контрасты становятся ярче, и искусство начинает играть роль не только в эстетике, но и в политике и обществе. В этом сложном мире, где богатство и бедность соседствуют, Диего Ривера создает не просто фрески, а отражение эпохи, ставя под сомнение устои общества и призывая к переменам.